Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автопилот, 3 сентября 2001 г.

Не простраховаться
544 просмотра

Профессиональный страховщик обязательно заверит своего клиента, что работает на его спокойствие. На клиентов это действует — бдительность притупляется.

Вообще-то главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. Но интересы компаний и клиентов могут пересекаться отнюдь не так, как об этом пишут в рекламных буклетах.

Первый раз

Наиболее часто задаваемый водителями вопрос звучит примерно так: «Кто может застраховать автомобиль?» Вопрос правомерный: дело в том, что страховка — документ именной, транспортное средство также регистрируется в собственность одному лицу, но вот ездят на автомобиле не только его собственники, но и родственники собственника, его знакомые, знакомые родственников и прочие граждане. Страховщики на заре автострахования все рядили-судили, страховать ли им только полных собственников автомобиля или расширить круг клиентов, включив еще и тех, кто ездит на машине по доверенности. Дилемма еще та: если ограничиваться собственниками, получается, что огромная часть потенциальных клиентов окажется неохваченной.

Если же выдавать страховку каждому с рукописной доверенностью — убытков не оберешься. Ведь чужой дядя не будет радеть за автомобиль так же, как настоящий хозяин. Компромисс в итоге был найден: принимать на страхование стали еще и водителей с генеральной доверенностью.

Но статус — ваша проблема. И отнюдь не единственная. С возрастом автомобиля трудности увеличиваются. Если вашей отечественной машине больше шести лет — считайте, не повезло. Если у вас старая иномарка — не повезло вдвойне. Страховщики моментально заломят тариф в полстоимости машины по всем рискам. Дело в том, что компании предпочитают брать на страхование модели более свежие. По логике вещей, поломки в них должны случаться реже, а значит, страховые выплаты будут нечастыми. Владельцам автомобилей, у которых страховщики насчитают амортизационный износ в 130% (а специалисты компании вполне могут дать незавидную оценку даже приличной на вид машине), разумнее будет не страховать их вовсе, ограничившись лишь покупкой полиса гражданской ответственности. По этому виду риска страховщикам абсолютно все равно, на каком антиквариате вы ездите. И вам спокойнее: избавитесь от лишних затрат на починку пострадавших от ваших ошибок участников движения.

С новыми дорогими автомобилями — своя морока. Дорогая машина подразумевает дорогие риски, а это значит, что на страховку придется порядком потратиться. При страховании импортных автомобилей у страховщиков больше соблазна завысить цену страховки по рискам «угон» и «ущерб». А все потому, что, оценивая транспортные средства иностранного производства, компании пользуются иностранными каталогами (точно так же оценивают автомобили и таможенные органы). И страховую сумму определяют исходя из стоимости машины, указанной в каталоге производителя, с учетом амортизационного износа и пробега. На практике же часто сумма, уплаченная клиентом за автомобиль при покупке, ниже той оценки, которая получилась у страховщика. В результате для иномарок не с конвейера рыночная и страховая стоимости могут отличаться на 25%. В этом случае автовладельцу остается либо согласиться на условия компании и переплатить за полис, либо... обратиться к другому страховщику с более лояльным подходом к оценке амортизационного износа автомобиля.

Если ценность транспортного средства заключается не только в престижной марке производителя, но и в богатой отделке салона, дорогой стереосистеме и прочих автомобильных аксессуарах не из базовой комплектации, о последних стоит позаботиться отдельно. Другими словами, доплатить за их страховку по отдельному тарифу в 0,7-1,5% от рыночной стоимости.

В противном случае, лишившись какого-либо элемента из дополнительного оборудования, клиент может не получить компенсацию. В лучшем случае за литые диски заплатят так же, как за штампованные. Поэтому со страховщиком надо заранее договориться, что в вашей машине «родное», а что — навороты.

Кто виноват, что ты...

Для водителя важно усвоить правильную манеру поведения при наступлении страхового случая. Многие компании выпускают специальные памятки для своих клиентов. Первым делом (естественно, после вызова ГИБДД или милиции) стоит набрать телефон страховщика и сообщить ему о случившемся. При аварии ни в коем случае не стоит «договариваться на месте» о возмещении ущерба с другими участниками ДТП. Это работа страховщиков. В памятке «Энергогаранта» есть и такие советы: «Если вы попали в ДТП, ни в коем случае не подписывайте незаполненных форм, заявок и соглашений. Будьте внимательны, если вам сразу предлагают деньги для скорого разрешения всех проблем. Будьте бдительны, если на месте аварии, откуда ни возьмись, оказался какой-то «эксперт» или вторая сторона предлагает «своего хорошего знакомого оценщика». Проверяйте документы у предполагаемого сотрудника ГИБДД — все они могут оказаться одной группой мошенников. Дождитесь приезда оперативной группы из страховой компании. Если в ДТП пострадали люди и вам предлагают обратиться к определенному врачу или адвокату, прежде убедитесь в их объективности и полномочиях».

Пока группа разбора будет вникать в детали аварии, а приехавший на место события страховщик осматривать ущерб, клиенту стоит прочесть условия договора страхования — они набраны мелким шрифтом в полисе. По-хорошему, с ними надо было ознакомиться раньше. Страховщики, кстати, часто сетуют на невнимательность клиентов. И последним это может выйти боком.

Например, в полисе может быть прописано, что автовладелец обязуется ставить в ночное время автомобиль на охраняемую стоянку или в гараж. Более того, промежуток «ночного» времени страховая компания определяет самостоятельно. Как правило, это период с 1.00 до 5.00 или с 2.00 до 6.00 утра. По статистике значительное количество угонов происходит именно в этот промежуток времени. И если клиент подписался под условиями такого полиса, а машина была угнана в ночное время от подъезда — выплат ожидать не стоит.

Не следует надеяться на быстрые выплаты от компании и в том случае, если по правилам конкретного страховщика возмещение производится только после закрытия уголовного дела. Ведь, как известно, угон автомобиля — у правоохранительных органов потенциальный «висяк». Жди потом, когда твой автомобиль появится в графе «Из ранее угнанных». Поэтому сроки выплат со страховщиком стоит обговорить заранее. Бывает, что на оформление уходит до недели.

Также стоит обратить внимание на то, каким образом вам предлагается оформить выплату при ущербе автомобилю. В солидной компании предложат три варианта: на сервисе, с которым у страховщика заключен договор; на стороннем сервисе с последующей оплатой предоставленных клиентом счетов; «живыми» деньгами по результатам проведенной специалистами калькуляции ущерба. При этом владельцу приличной иномарки вряд ли стоит ждать, что чинить ее будут в лучшем фирменном сервисе. Нормо-час в таких мастерских стоит дорого, а страховщик экономит. Желание клиента обслуживаться непременно в авторизированном сервисе поднимет стоимость страховки примерно на 25%.

И последнее, что стоит знать новичку. Страховщик никогда не заплатит за страховой случай, связанный с употреблением крепких напитков за рулем. Эта оговорка есть во всех полисах. Впрочем, вину клиента страховщику еще нужно доказать.

ГРИШИНА Татьяна


  Вся пресса за 3 сентября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт